Аудитория клиентов букмекерских контор постепенно феминизируется

На прошедшей недавно онлайн-конференции, посвященной актуальным вопросам российского беттинга, эксперты отрасли уточнили некоторые важные моменты.

Организатором мероприятия выступила известная компания “Рейтинг букмекеров”.

Так, стало известно, что российские игроки стали заключать пари на более мелкие суммы, чем, например, в прошлом году.

Самыми узнаваемыми букмекерскими брендами в нашей стране оказались лицензированная БК “Фонбет” и нелегальная контора “1хБет”. А оператор “Лига Ставок” возглавил рейтинг клиентской лояльности.

В минувшем году доля ставок, сделанных в онлайне (как на игровых порталах, так и с мобильных приложений букмекеров) составила восемьдесят девять процентов. Не удивительно, что в свете этой статистики многие букмекерские конторы избавляются от своих наземных ППС.

Аудитория бетторов преимущественно мужская – семьдесят процентов ее составляют молодые, с высшим образованием, работающие и имеющие семьи граждане в возрасте от 25 до 44 лет.

Однако эксперты отмечают, что все больше россиянок начинают интересоваться ставками. Так, если в 2017 году их было десять процентов от числа всех отечественных игроков, то в 2018 – уже двадцать, а в 2019 – тридцать процентов.

Поделиться: