stavkajournal_logo_new

Британские букмекеры отдадут 20% рекламного времени “ответственной игре”

british_bookie_ad

Британские операторы азартных игр пообещали посвятить 20% своей телевизионной и радиорекламы “ответственной игре”.

В прошлую пятницу Совет Великобритании по азартным играм (BGC) напомнил, что добровольное приостановление его членами телевизионной и радиорекламы во время пандемии COVID-19 приближается к запланированному завершению. Рекламные места, уже забронированные на этот период, которые нельзя было отменить, были заменены сообщениями об “ответственной игре” или переданы в виде пожертвования благотворительным организациям.

BGC, представляющая крупнейших операторов игорного бизнеса Великобритании, заявила в пятницу, что ее члены договорились обеспечить, что не менее 20% рекламного времени на телевидении и радио, отведенных азартным играм (прежде всего букмекерам) – были посвящены продвижению “ответственной игры”.

Вместе с тем, руководитель BGC Мишель Дюгер выразил сомнения по поводу того, что любые подобные шаги игорных операторов снизят давление на отрасль “антиигрового лобби”.

По его мнению, критика может коснуться того, что правила рекламы, предусмотренные BGC не распространяются на онлайн-рекламу, на которую приходится подавляющее большинство расходов на маркетинг азартных игр в Великобритании.

BGC утверждает, что ее члены добровольно вводят “правило 25+” по умолчанию для рекламы в интернете, где платформа не может уверенно гарантировать, что клиенты старше 18 лет.

BGC соглашается с тем, что дети не должны иметь возможности просматривать рекламу и промо-акции азартных игр в социальных сетях или на таких сайтах, как YouTube, поэтому она совместно с основными цифровыми платформами участвует в разработке и настройке механизмов таргетирования рекламы, с целью оградить несовершеннолетних от показа.

Поделиться:


Составление жалобы

,
,
,
,