Новости спорта

Букмекеры пересмотрят условия спонсорских контрактов

С таким заявлением выступила Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

По мнению Денисовой, контракты в любом случае будут предусмотрены, так как основным пунктом дохода букмекерских контор являются ставки на спорт.

«Букмекеры-спонсоры потеряли огромную целевую аудиторию телезрителей. Ситуация достаточно драматичная. Соглашения требуют безусловного пересмотра, ибо букмекеры перестали получать прибыль, с которой, собственно, и спонсировали своих партнеров – от лиг до клубов и отдельных топ-блогеров»

Дарина Денисова, Президент СРО “Ассоицация букмекерских контор”

Похожие публикации

Комментарии

  1. — БК, оперирующим онлайн, в некотором смысле проще? — Ну разве что они не платят аренду. В остальном же активность игроков сейчас минимальна, и это уже по итогам марта капитально ударит по доходности – и неважно, если у букмекера только онлайн-активность. — На чем сейчас будут в первую очередь экономить БК? — Полагаю, к минимуму временно сведется маркетинговая активность. В сторону уменьшения будут переверстаны все рекламные бюджеты на ближайшие месяцы. Компании также наверняка пересмотрят свои спонсорские контракты в условиях актуального форс-мажора. — Время затянуть пояса? — Для отрасли действительно настали сложные времена. От умения топ-менеджмента функционировать в стрессовой ситуации во многом зависит будущее немалого количества букмекерских контор. — Есть ли вероятность, что после того, как пандемия коронавируса сойдет на нет, некоторые БК обанкротятся? — Не хочу сейчас давать столь неприятные прогнозы, потому что, повторюсь, никто просто-напросто не знает, как долго продлятся карантинные меры и, соответственно, запрет на проведение любых спортивных соревнований. Но вероятность того, что из нынешнего кризиса не смогут вернуться «на поверхность» некоторые мелкие операторы, безусловно, присутствует. — Любая БК – это серьезный штат сотрудников. Ждут ли отрасль массовые сокращения специалистов? — Определенная оптимизация штатов во многих БК, скорее всего, будет произведена. Как вариант – компании договорятся с работниками о временном сокращении заработных плат. Надеюсь, процесс не будет слишком болезненным. Люди – это главное. У всех есть семьи, персональные финансовые обязанности. Да, индустрия теряет большие деньги. Но качественные специалисты – топливо любой компании. Ситуация сложная. Надеюсь, что компании из числа членов нашей СРО БК подойдут к процессу оптимизации расходов с учетом тонкого человеческого фактора. — По итогам марта – месяца, когда было поставлены на паузу большинство спортивных турниров – все БК получат первые обобщенные цифры финансовых потерь. Как в связи с этим будет обстоять дело, например, с исполнением букмекерами обязательных целевых выплат на спорт? — Вопрос очень непростой. Да, сумма целевых выплат пропорциональна объему принятых ставок. Когда этот объем критически мал, сумма тоже стремится к нулю. Но в законодательстве указано о наличии минимальной суммы выплат на спорт с каждой БК в размере 15 млн рублей в квартал. В условиях отсутствия прибыли власти для поддержания отрасли на плаву должны пойти навстречу букмекерству и сделать отсрочку по выплатам. — Какова активность СРО БК для того, чтобы добиться таких послаблений? — Наша организация уже написала официальное письмо в адрес премьер-министра Мишустина с просьбой предоставить отсрочку по обязательным целевым выплатам до 1 мая. Сейчас это крайне необходимо легальным операторам. Если режим карантина и бана на спорт продлится, 15 млн рублей квартальных выплат могут стать гильотиной для некоторых российских лицензиатов. Надеюсь, Правительство прислушается крику отрасли о помощи и оперативно предоставит отсрочку как по целевым выплатам, так и по предоставлению другой финансовой документации до 1 мая. — Сейчас, когда в линиях почти пусто, на чем будут делать акцент онлайн-БК? — Естественно, в ближайшие месяцы ожидается всплеск интереса игроков к турнирам по киберспорту. Вероятно, ставить на киберспорт станут даже те из любителей азарта, кто раньше вообще не заходил в данный раздел сайта своего букмекера. Полагаю, тот же киберфутбол будет очень популярен. Думается, сейчас большинство операторов бросят максимум маркетинговых усилий на популяризацию своей именно киберспортивной номенклатуры турниров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button