stavkajournal_logo_new

Бывший CEO BWIN Россия рассказал почему бренд «не взлетел» в России

2020-06-11 19.17.30

Дмитрий Сергеев (@DmSergeev), открывавший в России букмекера BWIN (ООО «Диджитал Беттинг»), бывший CEO «Пари Матч» России, а с недавнего времени CEO «PARI MATCH» СНГ, в своем телеграмм-канале @Avstriez (https://t.me/avstriez) поделился мнением о причинах провала известного мирового бренда на российском рынке.

Бренд BWIN пришел на Российский рынок летом 2017 года. Бенефициарным владельцем лицензии на тот момент был миллиардер Александр Мамут. Вопреки ожиданиям и даже опасениям многих российских букмекеров, бренд не был слишком успешен, и в 2020 году компания-оператор (ООО «Диджитал Беттинг») вместе с брендом была продана. Новый владелец пока не называется. По оценкам Дмитрия, доля BWIN на рынке по итогам 2019 года составляла 0,25%.

По словам Сергеева, дела не заладились уже с начала запуска, который пришелся на момент поглощения BWIN крупнейшим игорным холдингом GVC, вследствие чего запуск все время откладывался.

Вместо запуска в марте 2017 года, нас в очередной раз отложили на осень. Пришлось идти ва-банк и делать пресс-конференцию в июне, чтобы GVC не передумали и осенью мы все-таки запустились, а не услышали очередные объяснения про задержку релиза.

Также, Сергеев выделяет среди значимых факторов – утрату интереса акционера к своему активу.

Все это еще пересеклось с кучей других событий. Сначала А. Л. Мамут покупает две крупнейшие сети кинотеатров, начиная инвестиции в индустрию кино. Потом, в августе 2017, ЦБ объявляет санацию Банка “Открытие”, а Чемпионат заключил в то время первую сделку с Фонбетом.

Важнейшей причиной, по мнению Дмитрия, стало отсутствие маркетинговой активности в компании – в том числе вследствие недостаточного финансирования. Компания смогла привлечь только 10 000 уникальных клиентов с момента запуска.

Весь 2018 год мы прожили без маркетинговых инвестиций, с трудом собирали деньги на зарплату, часто клянчили у акционера. 

Сергеев отметил, что без существенных вложений в маркетинг, букмекерский бизнес становится убыточным. Он оценил затраты на обслуживание онлайн- лицензии в 160 млн, рублей в год (среди них затраты на обслуживание банковской гарантии, налог на процессинговый центр интерактивных ставок, отчисления в министерство спорта, затраты на зарплаты сотрудников и офис).

Дмитрий также сообщил, что проект BWIN готовится к перезапуску, и в ближайшее время начнет новую рекламную кампанию. А также намекнул, что сам он все-еще может иметь к нему отношение.

ИМЕЮ ЛИ Я К НЕМУ ОТНОШЕНИЕ? Скажем так, он мне очень дорог! 😎

Поделиться:


Составление жалобы

,
,
,
,