Россия (Игорный бизнес)

Принцип Яндекса – не создавать и не рекламировать казино

Компания Яндекс опубликовала список внутренних принципов, которыми руководствуется в своей деятельности. Список был сформирован за годы существования компании, и опубликован, что бы и партнеры и клиенты Яндекса знали и понимали что важно для компании.

Один из принципов гласит:

Компания не должна создавать сервисы, целью которых является монетизация через тотализаторы и казино, также как рекламировать казино, тотализаторы, пирамиды и другие аттракционы с нулевой или отрицательной суммой. Не разрабатывает технологии военного назначения.

Таким образом, клиенты Яндекса могу не ожидать в ближайшее время появления “Яндекс.Казино”, “Яндекс.Ставки”, или “Яндекс.Скачки”.

В то же время, в документе приводится оговорка, что принципы «не высечены в камне», время от времени в список может изменяться.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button