Принцип Яндекса – не создавать и не рекламировать казино

Компания Яндекс опубликовала список внутренних принципов, которыми руководствуется в своей деятельности. Список был сформирован за годы существования компании, и опубликован, что бы и партнеры и клиенты Яндекса знали и понимали что важно для компании.
Один из принципов гласит:
Компания не должна создавать сервисы, целью которых является монетизация через тотализаторы и казино, также как рекламировать казино, тотализаторы, пирамиды и другие аттракционы с нулевой или отрицательной суммой. Не разрабатывает технологии военного назначения.
Таким образом, клиенты Яндекса могу не ожидать в ближайшее время появления “Яндекс.Казино”, “Яндекс.Ставки”, или “Яндекс.Скачки”.
В то же время, в документе приводится оговорка, что принципы «не высечены в камне», время от времени в список может изменяться.
МНЕНИЯ
Рейтинг Букмекеров. 12.06.2020. Оценка: 1 из…
Рейтинг Букмекеров. 17.11.2020. Оценка: 3 из…
Рейтинг Букмекеров. 18.11.2020. Оценка: 1 из…
Рейтинг Букмекеров. 14.08.2020. Оценка: 1 из…