РФС запустит сервис для создания эффекта присутствия болельщиков на пустых стадионах

Лужники

Российский футбольный союз разработает медиа-платформу «Цифровой стадион», в рамках которой на матчах, проходящих без зрителей, будет создан эффект присутствия болельщиков. Это решение было принято в ходе заседания комитета по маркетингу РФС. Платформа будет включать различные онлайн-сервисы и медиаконтент, позволяющий погрузиться в атмосферу основных стадионов страны.

«Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта “Цифровой стадион” мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира», — заявил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.

Также в ходе заседания участники обсудили вопросы ребрендинга РФС, нейминга лиг и согласовали маркетинговую стратегию, которая будет использована при реорганизации ПФЛ.

«Единый нейминг является необходимым подходом для формирования общей стратегии позиционирования и коммуникации в футболе. На данный момент принята предложенная маркетинговая стратегия ПФЛ в качестве основного рабочего документа при реорганизации лиги», — добавил Соловьев.

Поделиться: