Спонсорская активация Федерации Регби России и компании Лига Ставок вошел в шорт-лист премии MarSpo Awards 2020

Проект Федерации регби России вышел в шорт-лист премии – это “Регби в Москва-Сити”, посвященный активации спонсорского соглашения с Генеральным партнером Федерации регби России – БК “Лига Ставок” (Номинация “Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)”).

Проект Федерации регби России “Матч-миллионер” (номинация “Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта”) вошел в число призеров ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards-2020, заняв 3-е место.

Победу в номинации одержал проект ФК “Зенит” “Мощный матч” на матче 15-го тура РПЛ ФК “Зенит” – ПФК ЦСКА, на 2-м месте компания ООО Формула ТХ ATP St.Petersburg Open 2019 – международный теннисный турнир серии ATP World Tour.

В этом году организаторы зафиксировали рекордное количество заявок на конкурс, много очень сильных и интересных проектов. Это говорит о том, что рынок российского спортивного маркетинга переживает период подъема, становится все более современным и конкурентным,  а значит и российский спорт становится более привлекательным для бизнеса и инвесторов, – отметил Павел Бугров.

В числе шорт-листа специальной номинации “Лучшая пресс-служба”, которая формируется на основании опроса отраслевых экспертов, также была упомянута и высоко оценена работа пресс-службы Федерации регби России.

MarSpo Awards – профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга, вручается с 2017 года.

Поделиться: