Ставка Журнал поможет отстоять выигрыш и защитить права

жалобы на букмекера

Мы рады сообщить, что для удобства игроков легальных букмекерских контор (и одного тотализатора) запустили уникальный сервис, который позволит Вам добиться справедливости, в случае, если Ваши права были нарушены букмекерской конторой: автоматическое формирование жалобы, соответствующей всем требованиям закона, для самостоятельной отправки в контролирующие букмекеров органы.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?
Максимально просто.
1) Нажать на ссылку https://stavkajor.ru/#complaint (или на баннер, доступный с любой страницы Ставка Журнала)
2) Ввести требуемые данные о себе (часть полей являются обязательными, так как это требование бюрократических процедур СРО или ФНС России)
3) Выбрать букмекера, на которого подаете жалобу, и выбрать куда жалоба адресована: самому букмекеру, в СРО или в ФНС России (все данные подгрузятся автоматически: адрес сайта и адрес букмекера, нужная СРО или правильный адрес и получатель в ФНС России)
4) Нажать кнопку “ОТПРАВИТЬ” – вы получите заполненный .PDF файл, готовый к отправке (вам остается только распечатать и подписать полученное заявление и направить его по адресу, указанному в нем. Или, если речь идет о СРО или ФНС – отправить файл прямо по электронной почте (СРО) или через электронный сервис приема обращений ФНС России)

Итак, куда податься игроку, которому не выплачивают выигрыш, тянут с верификацией, или вообще заблокировали вывод денег?

Многие порталы, посвященные букмекера, советуют обращаться к ним, и хвастаются объемами денег, которые удалось вытрясти из букмекеров. Нужно учитывать, что чаще всего, несмотря на красочные заявления, такие обращения ни к чему не приведут – это дополнительный способ повысить “траффик” этих сайтов, что бы получать еще больше денег от тех же самых букмекеров за рекламу и различные коллаборации.

Важно понимать, что посредники в решении споров не имеют никаких реальных полномочий выступать перед букмекером от имени игрока, и все что они обещают – лишь уловка. Вы не увидите никаких достоверных данных о процентах положительных и отрицательных исходов споров, кроме декларируемых такими порталами цифр.

Многие игроки не очень ориентируются в правом поле. Многие не знают, кто регулирует деятельность букмекеров в России, перед кем они должны отчитываться, и кто реально может воздействовать на них.

Большинство порталов никогда не предложат Вам обратиться в саморегулируемую организацию или в ФНС России – двум организациям, уполномоченным заниматься букмекерскими конторами в РФ, что и понятно – тогда какой от таких порталов толк?

Те же игроки, кто знает куда обращаться, часто сталкиваются с излишне сложной и формализованной процедурой подачи жалоб на букмекеров, несоблюдение которой зачастую становится причиной отказа в удовлетворении законных и обоснованных требований игрока. Многие сталкиваются со сложностями на моменте определения, в какую саморегулируемую организацию из трех действующих обратиться, где взять данные букмекерской конторы.

Именно поэтому, что бы облегчить жизнь игрокам, укрепить законность в сфере беттинга, и в противовес коммерческим интересам защитников угнетенных, мы предлагаем Вам воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ сервисом формирования ЖАЛОБЫ НА БУКМЕКЕРА: В САМУ БУКМЕКЕРСКУЮ КОМПАНИЮ, В САМОРЕГУЛИРУЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, В ФНС РОССИИ.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?

Максимально просто.

1) Нажать на ссылку https://stavkajor.ru/#complaint (или на баннер, доступный с любой страницы Ставка Журнала)
2) Ввести требуемые данные о себе (часть полей являются обязательными, так как это требование бюрократических процедур СРО или ФНС России)
3) Выбрать букмекера, на которого подаете жалобу, и выбрать куда жалоба адресована: самому букмекеру, в СРО или в ФНС России (все данные подгрузятся автоматически: адрес сайта и адрес букмекера, нужная СРО или правильный адрес и получатель в ФНС России)
4) Нажать кнопку “ОТПРАВИТЬ” – вы получите заполненный .PDF файл, готовый к отправке (вам остается только распечатать и подписать полученное заявление и направить его по адресу, указанному в нем. Или, если речь идет о СРО или ФНС – отправить файл прямо по электронной почте (СРО) или через электронный сервис приема обращений ФНС России)

ВАЖНО: МЫ НЕ СОБИРАЕМ И НЕ ХРАНИМ ВАШИ ДАННЫЕ, ВВЕДЕННЫЕ В ФОРМУ, ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАТЕМ УДАЛЯЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.

Если вы решите воспользоваться сервисом, это совершенно бесплатно! В качестве благодарности, оставьте Ваши впечатления об использовании и о полученных результатах в комментариях к этому посту! Удачи!

Небольшой FAQ:

В чем же отличие этого способа? Дело в том, что СРО и ФНС – это организации, у которых есть реальные полномочия 1) урегулировать конфликт между букмекером и игроком (вы также можете рассчитывать на выплату из компенсационного фонда СРО в отдельных случаях), 2) Привлечь букмекера к ответственности, от которой ему будет очень больно (ФНС России), если ничего не помогает, а букмекер нарушает закон.

Важный момент и в том, что при обращении в эти органы и организации, в отличие от порталов, действуют сроки рассмотрения – в СРО – от 10 до 30 рабочих дней (в зависимости от СРО), в ФНС – 30 календарных дней. И вы обязательно получите ответ, с который имеет юридическую силу.

А можно и туда и туда? Коротко – можно. Но лучше всего – правильно. А именно, в СРО имеет смысл обращаться, когда букмекер не выплатил выигрыш, заблокировал счет, порезал максимумы, тянет с идентификацией или верификацией, есть вопросы к ЦУПИС. В ФНС нужно обращаться, когда букмекером нарушаются лицензионные требования – пункт приема ставок не соответствует вашим ожиданиям, букмекер принимает ставки не на спортивные соревнования и другие подобные вопросы, связанные с нарушением закона. Жалобу самому букмекеру имеет смысл отправлять во всех случаях, так как иногда формальности требуют ее предварительного направления.

Поделиться:


Составление жалобы

,
,
,
,