Выбор редакцииНовости Букмекеры

Ставка Журнал поможет отстоять выигрыш и защитить права

Мы рады сообщить, что для удобства игроков легальных букмекерских контор (и одного тотализатора) запустили уникальный сервис, который позволит Вам добиться справедливости, в случае, если Ваши права были нарушены букмекерской конторой: автоматическое формирование жалобы, соответствующей всем требованиям закона, для самостоятельной отправки в контролирующие букмекеров органы.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?
Максимально просто.
1) Нажать на ссылку https://stavkajor.ru/#complaint (или на баннер, доступный с любой страницы Ставка Журнала)
2) Ввести требуемые данные о себе (часть полей являются обязательными, так как это требование бюрократических процедур СРО или ФНС России)
3) Выбрать букмекера, на которого подаете жалобу, и выбрать куда жалоба адресована: самому букмекеру, в СРО или в ФНС России (все данные подгрузятся автоматически: адрес сайта и адрес букмекера, нужная СРО или правильный адрес и получатель в ФНС России)
4) Нажать кнопку “ОТПРАВИТЬ” – вы получите заполненный .PDF файл, готовый к отправке (вам остается только распечатать и подписать полученное заявление и направить его по адресу, указанному в нем. Или, если речь идет о СРО или ФНС – отправить файл прямо по электронной почте (СРО) или через электронный сервис приема обращений ФНС России)

Итак, куда податься игроку, которому не выплачивают выигрыш, тянут с верификацией, или вообще заблокировали вывод денег?

Многие порталы, посвященные букмекера, советуют обращаться к ним, и хвастаются объемами денег, которые удалось вытрясти из букмекеров. Нужно учитывать, что чаще всего, несмотря на красочные заявления, такие обращения ни к чему не приведут – это дополнительный способ повысить “траффик” этих сайтов, что бы получать еще больше денег от тех же самых букмекеров за рекламу и различные коллаборации.

Важно понимать, что посредники в решении споров не имеют никаких реальных полномочий выступать перед букмекером от имени игрока, и все что они обещают – лишь уловка. Вы не увидите никаких достоверных данных о процентах положительных и отрицательных исходов споров, кроме декларируемых такими порталами цифр.

Многие игроки не очень ориентируются в правом поле. Многие не знают, кто регулирует деятельность букмекеров в России, перед кем они должны отчитываться, и кто реально может воздействовать на них.

Большинство порталов никогда не предложат Вам обратиться в саморегулируемую организацию или в ФНС России – двум организациям, уполномоченным заниматься букмекерскими конторами в РФ, что и понятно – тогда какой от таких порталов толк?

Те же игроки, кто знает куда обращаться, часто сталкиваются с излишне сложной и формализованной процедурой подачи жалоб на букмекеров, несоблюдение которой зачастую становится причиной отказа в удовлетворении законных и обоснованных требований игрока. Многие сталкиваются со сложностями на моменте определения, в какую саморегулируемую организацию из трех действующих обратиться, где взять данные букмекерской конторы.

Именно поэтому, что бы облегчить жизнь игрокам, укрепить законность в сфере беттинга, и в противовес коммерческим интересам защитников угнетенных, мы предлагаем Вам воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ сервисом формирования ЖАЛОБЫ НА БУКМЕКЕРА: В САМУ БУКМЕКЕРСКУЮ КОМПАНИЮ, В САМОРЕГУЛИРУЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, В ФНС РОССИИ.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?

Максимально просто.

1) Нажать на ссылку https://stavkajor.ru/#complaint (или на баннер, доступный с любой страницы Ставка Журнала)
2) Ввести требуемые данные о себе (часть полей являются обязательными, так как это требование бюрократических процедур СРО или ФНС России)
3) Выбрать букмекера, на которого подаете жалобу, и выбрать куда жалоба адресована: самому букмекеру, в СРО или в ФНС России (все данные подгрузятся автоматически: адрес сайта и адрес букмекера, нужная СРО или правильный адрес и получатель в ФНС России)
4) Нажать кнопку “ОТПРАВИТЬ” – вы получите заполненный .PDF файл, готовый к отправке (вам остается только распечатать и подписать полученное заявление и направить его по адресу, указанному в нем. Или, если речь идет о СРО или ФНС – отправить файл прямо по электронной почте (СРО) или через электронный сервис приема обращений ФНС России)

ВАЖНО: МЫ НЕ СОБИРАЕМ И НЕ ХРАНИМ ВАШИ ДАННЫЕ, ВВЕДЕННЫЕ В ФОРМУ, ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАТЕМ УДАЛЯЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.

Если вы решите воспользоваться сервисом, это совершенно бесплатно! В качестве благодарности, оставьте Ваши впечатления об использовании и о полученных результатах в комментариях к этому посту! Удачи!

Небольшой FAQ:

В чем же отличие этого способа? Дело в том, что СРО и ФНС – это организации, у которых есть реальные полномочия 1) урегулировать конфликт между букмекером и игроком (вы также можете рассчитывать на выплату из компенсационного фонда СРО в отдельных случаях), 2) Привлечь букмекера к ответственности, от которой ему будет очень больно (ФНС России), если ничего не помогает, а букмекер нарушает закон.

Важный момент и в том, что при обращении в эти органы и организации, в отличие от порталов, действуют сроки рассмотрения – в СРО – от 10 до 30 рабочих дней (в зависимости от СРО), в ФНС – 30 календарных дней. И вы обязательно получите ответ, с который имеет юридическую силу.

А можно и туда и туда? Коротко – можно. Но лучше всего – правильно. А именно, в СРО имеет смысл обращаться, когда букмекер не выплатил выигрыш, заблокировал счет, порезал максимумы, тянет с идентификацией или верификацией, есть вопросы к ЦУПИС. В ФНС нужно обращаться, когда букмекером нарушаются лицензионные требования – пункт приема ставок не соответствует вашим ожиданиям, букмекер принимает ставки не на спортивные соревнования и другие подобные вопросы, связанные с нарушением закона. Жалобу самому букмекеру имеет смысл отправлять во всех случаях, так как иногда формальности требуют ее предварительного направления.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button