Новости Лотереи

Столото расширила сеть распространения билетов

Оператор лотерей договорился о продажах через новые розничные сети: «Дикси» и Fix Price.

В результате соглашений сеть продажи лотерей вырастет более чем на 6 тыс. точек.

На конец 2020 года количество точек продажи «Столото» достигало около 100 тыс., в результате соглашений сеть вырастет более чем на 6%.

Продажа билетов в Fix Price началась в тестовом режиме еще в феврале, и в настоящее время в ней задействована 1 тыс. магазинов сети Центрального федерального округа. До конца июня Fix Price и «Столото» планируют организовать продажу билетов во всех собственных магазинах на территории страны. Сейчас у ритейлера более 4 тыс. точек по России. Партнерство «Столото» с «Дикси» началось в апреле и охватывает 2,7 тыс. точек продажи в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах.

Сейчас крупнейший партнер «Столото» — «Почта России», также билеты продаются в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Spar, «Детском мире», «Ароматном мире», «Бристоле», сотовой рознице и других сетях.

Выручка от продажи лотерейных билетов находится в прямой зависимости от количества точек офлайн-продажи и трафика через них. «Столото» еще не удалось вернуться к показателям до пандемии, в том числе из-за снижения потока покупателей в магазинах и перехода на онлайн-доставку. В таких условиях расширение сети — один из немногих доступных инструментов роста продаж.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button